Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем договора с более чем 580 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и ограждаем наших заказчиков от нерадивых владельцев квартир.


Мы ценим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится самостоятельно выискивать честных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Доступные цены. Прайс услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Конечно. Редко хитрые директора школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в законности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить форму 3 по такому документу мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.06.2025